Программа для сервисных центров и ремонтных

Опубликовано: 05.05.2018

видео Программа для сервисных центров и ремонтных

Удобная программа для учёта в сервисном центре или мастерской

Аннотация. Данная статья выполнена в рамках проводимой в СПИГ НИР « Автоматизация учета услуг, труда и заработной платы на малом предприятии на базе системы 1С: Предприятие 8.2» . В статье дается краткая характеристика компаний « Сервисный Центр» , описан анализ существующих программ для сервисных центров, смотрите воркпан. Приведен обзор существующих программных решений для сервисных центров, рассмотрены их основные функции, преимущества и недостатки. Рассмотрены особенности платформы « 1С: Предприятие 8.2» .
Ключевые слова: сервисный центр, сетевая программа, программный продукт.  

На сегодняшний день существует достаточно большое количество стандартных и профессиональных программ для сервисных центров. Остановимся подробнее на некоторых из них. Например, программа « Сервисный центр 3.812» [1][1].

Сетевая программа для сервисного центра. В качестве сервера базы данных используется сервер InterBase, причем количество рабочих мест - неограниченно.

Эта программа имеет ряд преимуществ, во-первых, позволяет вести учет:

фирм, обслуживающихся в сервисном центре, оборудования фирм, вызовов на обслуживание, оборудования принятого в ремонт, заказанных для ремонта деталей, документов на оборудование (гарантии, контракты), оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании, оборудования, находящегося на договорном (по контракту) обслуживании, аппаратов, выданных на замену на время ремонта, аппаратов, выданных на замену в случае невозможности ремонта, дополнительных работ (работы, не относящиеся к конкретному аппарату, например, заправка картриджей и т.п. ).

Управление сервисным центром в современном мире невозможно без качественного программного обеспечения.
С проблемой выбора программного обеспечения для владелец Сервисного центра или Ремонтной мастерской сталкивается практически сразу после его открытия, смотрите воркпан.
Какую выбрать программу — локальную, сетевую или облачную?

Или может быть разработать свою, наняв программиста?

Но ведь для этого придется сформулировать техническое задание, потратить много времени, чтобы объяснить, что нужно включить в программу. Далее потребуется долго отлаживать уже готовую программу, выявлять многочисленные ошибки, работать в выходные.

Все это будет отвлекать владельца сервисного центра от управления основным профилем работы сервисного центра, тем самым снижать его прибыльность, эффективность. Временные потери — это ведь и есть по сути финансовые потери.

Но даже если владелец сервисного центра решится на покупку уже готовой программы, которых в настоящее время великое множество, перед ним встанет проблема выбора.

Что же должна включать в себя программа для сервисного центра? Какие процессы она должна автоматизировать?

Наша основная задача — помочь владельцу понять, какие процессы возможно автоматизировать с помощью программного обеспечения, а также помочь выбрать наиболее подходящий вариант программы для управления сервисным центром с учетом стоимости и необходимых функций.

Управление сервисным центром предпочтительно осуществлять с помощью программы-комплексного решения, которая бы позволила Вам держать на контроле все основные бизнес-процессы сервисного центра:


Демонстрация и инструкция программы для сервисного центра v4.9

rss